МБДОУ Д|С №4 «Незабудка» МО «Барышский район»
|
Анкета для обеспечения возможности выражения мнения получателя услуг о качестве их оказанияОпрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы (образовательные организации). Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательных организаций и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательными организациями гарантируется. Анкету можно распечатать и опустить в ящик для обращений, расположенный у входа в здание детского сада. АНКЕТА Получатели услуг
- работники образовательного учреждения - иные 1.При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? (если Нет - переход к вопросу 3) Да/ Нет 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? (Если Нет - переход к вопросу 5)
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации : - наличие зоны отдыха (ожидания); - наличие и понятность навигации в помещении организации; - наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; -удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; - транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); и прочие условия)?
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? (Если Нет - переход к вопросу 8)
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией: -телефон - Да/Нет -электронная почта - Да/Нет -получение консультации по оказываемым услугам (при личном обращении/дистанционно) -Да/Нет - анкета для опроса граждан на сайте - Да/Нет 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах?
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг - графиком работы организации - Да/Нет - навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочее - Да/Нет 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации (перечислить) Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш пол
Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет) Также Вы можете оценить качество оказания услуг пройдя по
по ссылкеБлагодарим Вас за понимание. Нам очень важно Ваше мнение. 7 апреля 2021 в 18:48
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.